Вакцинация детей.

Термин «вакцинация» давно и прочно вошел в повседневную жизнь современного человека. Так что же такое вакцинация детей?

Вакцинация — это введение в организм человека антигенного вещества, способного вызвать иммунитет к определенной болезни. Антигеном являются ослабленные или мертвые болезнетворные микроорганизмы. Существуют программы вакцинации детей, например, календарный план профилактических прививок для детей от рождения до 14 лет, утвержденный Минздравом РФ.

В результате вакцинации у детей создается искусственный иммунитет к заболеваниям, что уберегает их от самой болезни, а также от негативных её последствий и возможных осложнений.

Вакцинация детей до года

Для ребенка 1-го года жизни обязательный перечень прививок включает: вакцинацию против гепатита В (3-х кратно по схеме, 1-я прививка делается в родильном доме); вакцинацию против коклюша, дифтерии, столбняка и полиомиелита (3-х кратно по схеме).

Кроме предусмотренной государственной программы вакцинации для детей до года можно добровольно привить ребенка от таких заболеваний, как грипп, ветряная оспа, гепатит А , пневмококковой , менингококковой инфекции.

Безусловно, каждый родитель, задумывающийся о здоровье ребенка, хочет учитывать при проведении вакцинации до года индивидуальные особенности организма малыша. Но выбор вакцины и сроков проведения прививки именно для Вашего ребенка должен осуществлять квалифицированный врач. Он изучает его анамнез, имеющиеся заболевания, переносимость предыдущих прививок.

При необходимости врач составляет индивидуальную программу вакцинации.

Кроме того, не стоит забывать о вакцинации детей при планировании путешествия в какую-либо экзотическую страну.

Вакцинация детей в нашем медицинском центре

Вакцинация ребёнка может быть проведена как по национальному календарю, так и по индивидуальному плану.

В нашем детском медицинском центре используются импортные и отечественные вакцины. Врач-педиатр даст информацию о вакцинах , показаниях к их проведению , возможных осложнениях. Все вакцины (прививки) сертифицированы и имеют разрешение к применению на территории Российской Федерации.

больше...